Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Клиенты не уходят, они теряются - call-центр поможет их вернуть

Возврат клиентовВ бизнесе важно составить базу клиентов, из которых формируется круг постоянных потребителей товаров или услуг конкретной компании. При обширном круге клиентов, руководители порой забывают о необходимости постоянной работы с ними, рассуждая, что, если один-два клиента уйдут, это не страшно – на их место придут новые. Но проблема на самом деле гораздо серьезнее. Во-первых, новых клиентов нужно еще найти, а затем найти убедительные предложения, чтобы они стали постоянные. Во-вторых, ушедшие люди – это недовольные клиенты. А, как известно, такие посетители охотно делятся негативной информацией. Так и ушедшие клиенты могут стать источником отрицательного мнения о компаниях. Так даже один ушедший человек может стать причиной падения имиджа компании, снижения лояльности клиентов, что неминуемо отразится на прибыльности бизнеса.

Почему клиент уходит

Если клиент уходит, значит, он недоволен какими-то моментами в сотрудничестве. Это могут быть такие факторы, как:

  • недостаточное внимание со стороны менеджера – вопросы остаются без ответа, реакция на обращения запаздывает, и клиент невольно задумывается над тем, есть ли смысл сотрудничать с компанией, которой он не нужен;
  • изменение ценовой политики или условий работы – подорожание товара, интересующего данного клиента, отмена специальных условий покупки, например, льготной доставки;
  • вывод из ассортимента компании важного для клиента товара.

Все эти причины даже по отдельности могут спровоцировать уход постоянного клиента, а ведь на то, чтобы привлечь нового потребуется в 5, в 10 раз больше усилий и финансовых затрат. По статистике 67% процентов уходит из-за безразличного отношения со стороны менеджеров компании. Но в каждом отдельном случае причины ухода могут быть разными.

Как вернуть клиента

Для того, чтобы убедить клиента вернуться, необходимо связаться с ним, выяснить причину его нежелания продолжить сотрудничество и предложить выгодные условия, которые должны заставить потребителя пересмотреть свое решение. Понятно, что подобные действия требуют времени, и не исключено, что, пытаясь вернуть одного клиента, менеджер оставить без внимания других, и потеряет и их. Выход из такого заколдованного круга несложен – нужно воспользоваться услугами аутсорсингового call-центра, сотрудники которого могут потратить на каждого человека столько времени, сколько требуется для того, чтобы достичь положительного результата.

Профессиональный call-центр имеет большой опыт в проведении мероприятий по возврату клиента. Но каждый бизнес имеет свои особенности, поэтому в каждом конкретном случае, начиная работу, сотрудниками составляется предварительный сценарий беседы. После согласования его с представителем заказчика, операторы call-центра приступают к обзвону «потеряшек». В ходе общения с людьми выявляются причины, по которым они приняли решение прекратить сотрудничество. Полученная информация в удобной для анализа форме передается заказчику, и он сможет на основе этих данных сформировать особое предложение для клиента, способное заставить его пересмотреть свое мнение.

Преимущества услуг call-центра при выполнении задачи возврата клиента

Сотрудничество с call-центром для коммуникации с людьми имеет целый ряд преимуществ по сравнению с обзвоном потребителей собственными силами:

  • экономится время сотрудников, которые могут посвятить его качественному обслуживанию имеющихся клиентов;
  • возможность провести подробную и обстоятельную беседу с клиентом для выявления причин ухода;
  • запись бесед и удобная форма отчета о разговоре позволяют составить индивидуальное предложение для конкретного человека.

Для выполнения задач по возврату клиентов call-центр выделяет отдельную группу операторов и проводит обучение с учетом специфики бизнеса компании-заказчика. Грамотно проведенные call-центром мероприятия позволяют не только вернуть ушедших, но и повысить их лояльность, поднять имидж компании и стабилизировать прибыльность предприятия. Кроме того, возрастает вероятность, что клиент, почувствовавший свою значимость для компании, порекомендует сотрудничество с ней другим предпринимателям, за счет чего круг постоянных клиентов сможет увеличиться.

Остались вопросы? Тогда оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону, и мы с радостью поможем вам!

Стоимость услуги «Возврат клиентов» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»

10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»

При выборе колл-центра для очередного проекта следует учитывать несколько факторов. И «Контакт Центр» может стать основным выбором по нескольким причинам.

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
Call-центр для продаж по телефону

Call-центр для продаж по телефону

Услуги колл-центра для бизнеса позволяют решать различные задачи – поиск новых клиентов, возврат покупателей, информирование о предстоящих мероприятиях.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123