8 (800) 511-81-86
Пушкино
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Пушкино
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для учебных заведений

Для успешной организации учебного процесса, открытия новых групп, проведения семинаров, конференций и т.д. необходима реклама в виде презентаций по телефону, приглашения потенциальных посетителей на семинары, сбор сведений об учащихся, а также круглосуточная информационная поддержка слушателей курсов.

Доверьтесь профессионалам

Услуги колл-центра будут актуальны для заведений высшего, среднего и специального образования в период поступлений, проведения сессий, выпусков студентов и т.д., а также для компаний, проводящих курсы, бизнес-тренинги, симпозиумы, мастер-классы и прочее.

Специально обученные операторы помогут вам в организации тренингов, семинаров, конференций, осуществят обзвон приглашенных, а также всегда будут на связи с вашими клиентами.

Колл-центр для учебных заведений

Call-центр, являясь интерактивным методом взаимодействия учебного заведения и студентов, предоставляет широкий перечень услуг:

  • Горячая линия: всегда свободная телефонная линия позволит каждому абитуриенту либо слушателю курсов дозвониться оператору и узнать интересующую информацию 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году! Мы расскажем о режиме работы учреждения, правилах приема, в случае необходимости соединим с нужным сотрудником.
  • Исходящие звонки: обзвон абонентов, презентации по телефону, приглашение на курсы, симпозиумы, тренинги, мастер-классы, оповещение о начале занятий или об изменениях в расписании.
  • Анкетирование: эффективный и быстрый сбор сведений о посетителях занятий.
  • Опросы: сбор мнений у учащихся для корректировки программы курсов, тем и содержания, времени проведения и прочее.

В результате вы получите:

  • новых абитуриентов;
  • информацию о спросе на занятия;
  • предложения от посетителей по поводу прослушанных лекций и семинаров, проведенных тренингов и мастер-классов.

Колл-центр обеспечит информационную поддержку Заказчику и сделает учебный процесс простым и легким.

Аутсорсинговый колл-центр – экономия ваших затрат

Создание колл-центра – затратный процесс. Вам понадобятся помещение, специальное оборудование, программное обеспечение, штат сотрудников, которым необходимо платить зарплату ежемесячно.

Целесообразно обратиться в аутсорсинговый колл-центр и предоставить профессионалам возможность информирования потенциальных и уже имеющихся слушателей лекций.

Передавая работу на аутсорсинг, вы экономите средства и время!

Почему именно мы?

Преимущества сотрудничества с нами:

  • под каждый проект выделяется группа опытных операторов с супервайзером и менеджером во главе, умеющих внимательно слушать ваших клиентов и доступно доносить до них информацию;
  • современное техническое оборудование, позволяющее быть операторам на связи круглосуточно;
  • предоставление отчетности Заказчику о проделанной работе;
  • актуализация базы данных учащихся;
  • оптимальные цены на предоставляемые услуги.

Мы работаем на территории России и стран СНГ.

Call-центр для учебного заведения поднимет статус в глазах его слушателей и привлечет новых студентов!

Стоимость услуги «Колл-центр для учебных заведений» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Service Level в контакт-центре

Service Level в контакт-центре

Параметр Service Level – процентный показатель количества звонков, отвеченных оператором за заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству вызовов.
Как правильно продавать по телефону

Как правильно продавать по телефону

Продажи – это ключевой навык, который стоит освоить для того, чтобы достигать высоких результатов в бизнесе.
Аутсорсинговый call-центр: 10 основных правил выбора подрядчика

10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр

При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123